Sunrise Challenge пройдёт 25 и 26 марта

В 2017 году финал главного киберспортивного события Дальнего востока пройдет в FESCO Hall, г.Владивосток

Основные дисциплины турнира:

WarFace CS:GO HearthStone Dota 2 League of Legends
Призовой фонд: 153 197 руб.
Официальный партнёр
Стратегический партнёр
SMM партнёр

Регламент турнира CS:GO

Перейти к регламентам игр:

WarFaceHearthStoneDota 2 League of Legends
Общий регламент основных дисциплин Sunrise Challenge:

Внимание! Фестиваль проводится во Владивостоке. К участию допускаются только игроки и команды с Дальнего Востока России. Минимальный допустимый возраст для участников - 14 лет. Организаторы не берут на себя расходы по доставке и проживанию команд и участников из других городов.

Самое главное правило турнира Sunrise Challenge:
- Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу неигровым путём

1. Основные правила турнира
- Диалог с организаторами и администрацией турнира от лица своей команды может вести только капитан.
- Команды и игроки обязаны прочитать все правила сайта и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций.
- Игрокам запрещается регистрировать более одной команды или принимать участие в нескольких командах сразу. Запрещается участвовать в более, чем одной командной дисциплине.
- Разрешено участвовать одновременно в командной и в одиночной дисциплине (к примеру, HearthStone и Dota 2).
- Всегда перед турнирными матчами проверяйте апдейты и игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
- Все матчи должны быть сыграны в указанное для них в таблице время. Выход за указанные временные рамки невозможен, но можно отыграть матчи раньше.
- Все официальные замены возможны только до начала турнира. Подробнее о непредвиденных заменах см. ниже - пункт №6 "Замены".
- Всегда делайте скриншоты для доказательства своей правоты в конфликтной ситуации.
- Регистрация с заведомо ложными данными может являться причиной дисквалификации с турнира.
- Запрещено указывать в названиях команд, никнеймах и любых других регистрационных данных оскорбительные выражения, маты, любые нецензурные фразы, а также псевдо-матерные слова.
- Запрещается использование названий и никнеймов уже существующих команд и игроков или данных с уже зарегистрированных заявок.

2. Что делать после того, как мы зарегистрировались?
- Зарегистрироваться на доступный турнир - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Любые попытки махинаций ради победы будут строго преследоваться и наказываться.
- Не создавайте конфликтов с противниками и организаторами. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Приветствуется только спортивное поведение - уважение к противникам и администрации фестиваля.

3. Договаривайтесь с противниками заранее
- Вы должны связаться с противником СРАЗУ после генерации турнирной сетки текущего раунда. Выбрать удобное для вас и ваших противников время. Обозначить, кто создает лобби, выбрать пароль и стороны. При необходимости, "кинуть монетку" за право выбирать первыми. Выбранное время - утвержденное расписание на матч. Изменить его нельзя, несмотря ни на какие накладки и проблемы.
- Если противник не отвечает - пытайтесь связаться с другими участниками команды, либо пробуйте найти альтернативные источники связи, до тех пор, пока игра не будет подтверждена.
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника и они не отвечают, хотя у вас полно пропущенных сообщений ранее от них. Вы через 10 минут побежите ставить себе тех. победу. Это неправильно. Правила будут не на вашей стороне и тех. победу поставят вашему противнику.
4. Как выбрать удобное время матча? И что делать если вас не устраивает время матча и назначить удобное для обеих сторон время не получается?
- Самое главное - начните обговаривать время матча СРАЗУ ЖЕ после генерации сетки этапа. Вы должны добавить противника САМИ и везде. В противном случае - правила будут не на вашей стороне.
- Помните, что и к вам рано или поздно могут обратиться с просьбой пойти на компромисс. Будьте людьми и идите на встречу тем, кто просит об этом...
- Если на момент окончания определенного этапа не будут отправлены результаты – обеим сторонам будет выставлено поражение. Таким образом, вы просто обязаны выбрать удобное время матча – иначе обе стороны получат поражение.
Представим, что вам дается 2 дня на то, чтобы сыграть матч. Вы требуете игры в 9 часов первого дня, а противник - в 9 часов следующего дня, т.к. именно сегодня он не может, а завтра не можете вы в это время. Выход из ситуации один - искать ДРУГОЕ время.
5. Проверка составов
- Состав и верность регистрационных данных противников проверяйте перед началом матча.
- Все претензии, связанные с заменами и несоответствием данных высказываются ДО начала матча. В случае, если вы уже начали или уже отыграли матч и заметили замену лишь ПОСЛЕ – претензии приниматься не будут. Все проверки необходимо провести до старта игры.

6. Замены в составах команд и редактирование заявок
- Команды имеют возможность свободно заменять основных игроков запасными без каких-либо уведомлений и ограничений, если запасные игроки указаны в заявке.
- Регистрация на турнир возможно только после заполнения всеми участниками заявки контактных данных и игровых данных.
- В официальной заявке по командной игре можно указать не более 7 человек (5 основных игроков и 2 запасных).
- В заявке на одиночную дисциплину можно указать только один игровой аккаунт.
- В случае блокировки игровых аккаунтов игроков вашей команды разработчиками или владельцами игровых серверов после окончания регистрации - вы не сможете внести замены. Будьте осторожны и не подставляйте под удар свои коллективы.
- Редактирование заявок и любые правки в заявки возможны лишь ДО конца регистрации .
- Любые замены на игроков не из числа официально заявленных запасных игроков допустимы только с разрешения соперника
- Все претензии, связанные с заменами решаются строго по регламенту. Конечное слово всегда остается за судьями турнира.

7. Результаты матча
- По итогам каждого матча обе команды обязаны сообщить об его итогах через специальную форму на сайте фестиваля, приложив скриншот матча и указав победителя. Заявки, отправленные иными способами (личным сообщением администратору, в группе фестиваля и т.д.) – засчитываться не будут.
- Результаты матча попадают в таблицу в течении рабочего дня. Более точные сроки зависят от загруженности тех.поддержки и времени суток.
- Отправка заведомо ложных результатов запрещена и может повлечь за собой снятие команды с участия в турнире.

8. Протесты
- В случае, если вы заметили махинацию с результатами матча и хотите подать протест – вам необходимо срочно обратиться в службу поддержки.

9. Оскорбления запрещены
- Любые оскорбления других участников или организаторов турнира будут строго наказываться снятием команды с участия на турнире.
- Помните, что совершенно не важно – кто первым оскорбил противника. Наказаны будут все стороны конфликта, нарушившие запрет на оскорбления.

10. Даты этапов отборочных:
- Расписание игровых этапов обозначено в турнирных таблицах.
- Организаторы турнира в праве расширять игровые этапы, в случае экстренной необходимости, предварительно уведомив об этом всех участников турнира.
- Запрещается проводить игры позднее дат, обозначенных для соответствующих им игровых этапов.
- Разрешается проводить игры раньше по обоюдному согласию двух команд.

Турнирные игры в рамках отборочных на Sunrise Challenge проводятся на собственных серверах команд-участниц.
Команды самостоятельно ищут, резервируют и выбирают сервер, договариваются о сервере для игр, регулируют вопросы игровой задержки, доступности серверов и администрированию игр.


Администрация Sunrise Challenge не несет ответственности за работоспособность игровых серверов участников, однако мы предоставляем рекомендуемый список серверов и контактные данные их администраторов.
Самостоятельно связывайтесь с администрацией сервера, выбирайте удобное время и обсуждайте все вопросы по вашей игре. Невозможность поиска сервера и невозможность прийти к обоюдному согласию по выбору игрового сервера не является причиной для нарушения временного регламента турнира.

Рекомендуемые серверы:
- EXEORB
- Proxy
- For Hit Back Team Server


Общие правила

- Запрещается играть на турнире с VAC-баном , независимо от того, в какой игре он получен; Обратите внимание на то, что администрация не будет отслеживать появление у игроков команд вак-бана, однако противники вполне обоснованно имеют право отказаться от игры с вашей командой, если у одного из ваших игроков есть блокировка, даже если она получена после окончания регистрации.
- Строго запрещается использовать читы и любые сторонние программы или модификации, дающие преимущество над соперниками.
- Строго запрещается мешать проведения уже начатого матча игрокам других команд.
- Сервер считается \"занятым\" в тот момент, когда на нем начинается или непосредственно уже готовится к старту игра между двумя командами в рамках турнира.
- Запрещается проводить любые операции над серверной частью игры, не относящиеся к игровому процессу и способные навредить работоспособности сервера. В случае любых операций над сервером, способных привести к поломкам или нарушению стабильной работы сервера - вы и ваша команда автоматически получаете бан на турнире и на сервере.

Список официальных карт турнира:
de_dust2;
de_nuke;
de_train;
de_overpass;
de_cobblestone;
de_mirage;
de_cache.

Параметры настройки клиента:
- Использование \"Коктейля Молотова\" и \"Зажигательной гранаты\" разрешено!
- Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты;
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена;
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0);
- Команда weapon_recoil_model запрещена;
- Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

Зрители на сервере
- Зрители на сервере разрешены только с обоюдного согласия обеих команд и если на сервере предусмотрена возможность присутствия зрителей;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;
- Заходя на сервер, в котором идет в данный момент турнирная игра и мешая игровому процессу (даже сообщениями в чат), а также игнорируя просьбу покинуть сервер - вы автоматически обрекаете свою команду на выбывание с турнира и на бан.

Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
- Если произойдет падения сервера, сервер должен быть перезапущен, а игровая ситуация на карте должна быть смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера;
- Если игрок вылетел, капитаны обеих команд обязаны поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока на сервер.

Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Общая продолжительность пауз в игре - 15 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию);
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание на Дальневосточных турнирах (вплоть до бана).

POV-записи
- Все команды вправе потребовать от противников записи ими POV-демо. Команда, у которой запросили POV-демо должна предоставить их в полном количестве;
- Все требования должны быть высказаны ДО начала игры (каждой из игровых карт). После запуска матча требовать вы уже не можете;
- В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов;
- Все проблемы, которые могут помешать вам записывать POV-демо, должны быть устранены до начала турнира;

Подозрения на читы
- Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть матчи до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули игру, не завершив её;
- Если вы подозреваете противников на читы - вы должны потребовать у них POV-записи, просмотреть их и предоставить организаторам доказательства нарушения;
- Доказательства должны быть предоставлены не позднее, чем за 8 часов до окончания игрового этапа, в который было зафиксировано нарушение (в связи с этим, советуем проводить игры заранее). Претензии позднее не принимаются;
- Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате;
- Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов;
- Все выводы субъективны и решение всегда принимается судьями или администраторами сервера. Чем больше моментов вы предложите и чем достовернее они будут - тем больше шансов на то, что ваше требование будет услышано;
- Помните, что в командной игре решающим фактором является общение и инфа. В связи с этим обнаружить человека, использующего читы на турнирных играх, практически невозможно. Помните, что в итоге всегда побеждает та команда, которая сильнее.

Захват экрана
- Администрация турнира в праве запросить у любой команды установку системы захвата экрана на игру.
- Уведомление о необходимости записи игры администрация обязуется выдавать до начала определенного игрового этапа;
- Способы записи обсуждаются с командами индивидуально, исходя из технических возможностей команды. Средство записи по умолчанию - Bandicam, однако, конечный выбор будет определяться организаторами индивидуально;
- Установка программы захвата, ее настройка и активация - задача игрока. Советуем всем игрокам подготовить средство захвата экрана Bandicam, как самое часто-используемое, до начала турнира (в будущем это может понадобиться вам и на других турнирах);
- Требование администрации является обязательным для выполнения. Требование установить захват экрана может выставлено ТОЛЬКО администрацией турнира;
- Итоговый файл должен иметь видео-ряд достаточного качества, чтобы оценить игру участника, содержать звук игры, а также голосовое общение команды;
- Запрещено перекрывать экран или отдельные игровые элементы любыми логотипами, водными знаками или другими игровыми или не игровыми элементами, мешающими оценить игру участника;
- В случае, если команда или конкретные игроки не предоставили своих записей - администрация в праве выставить техническое поражение или снять команду с участия на турнире;

Порядок определения карт и выбор стороны
- В онлайн-части турнира все игры проходят по системе Best of 3;
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча;
- Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча. Порядок вычеркивания может быть выбран по договоренности,;
- Обе стороны поочередно вычеркивают карты из маппула;
- Сторона на карте определяется раундом на ножах.

Видеотрансляция
- Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции;
- Судья заранее информирует команду о том, что матч будет транслироваться, до начала игры;
- Участвуя в турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием;
- Официальных стримеров онлайн-отборов запрещается кикать с сервера. За нарушения этого правила - техническое поражение;
- О том, что на вашей игре будет проводиться трансляция, вы будете уведомлены перед матчем организаторами турнира.

Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.
При решении любых вопросов, не оговоренных в правилах, решающее слово за организатором турнира!

Консольные команды, управление сервером
Детальный список консольных команд и инструкция по управлению сервером уточняйте у администрации сервера, на котором вы играете.
Любые вопросы о консольных командах технической поддержкой будут игнорироваться.