Sunrise Challenge пройдёт 25 и 26 марта

В 2017 году финал главного киберспортивного события Дальнего востока пройдет в FESCO Hall, г.Владивосток

Основные дисциплины турнира:

WarFace CS:GO HearthStone Dota 2 League of Legends
Призовой фонд: 153 197 руб.
Официальный партнёр
Стратегический партнёр
SMM партнёр

Регламент турнира Dota 2

Перейти к регламентам игр:

WarFaceCS:GOHearthStone League of Legends
Общий регламент основных дисциплин Sunrise Challenge:

Внимание! Фестиваль проводится во Владивостоке. К участию допускаются только игроки и команды с Дальнего Востока России. Минимальный допустимый возраст для участников - 14 лет. Организаторы не берут на себя расходы по доставке и проживанию команд и участников из других городов.

Самое главное правило турнира Sunrise Challenge:
- Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу неигровым путём

1. Основные правила турнира
- Диалог с организаторами и администрацией турнира от лица своей команды может вести только капитан.
- Команды и игроки обязаны прочитать все правила сайта и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций.
- Игрокам запрещается регистрировать более одной команды или принимать участие в нескольких командах сразу. Запрещается участвовать в более, чем одной командной дисциплине.
- Разрешено участвовать одновременно в командной и в одиночной дисциплине (к примеру, HearthStone и Dota 2).
- Всегда перед турнирными матчами проверяйте апдейты и игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
- Все матчи должны быть сыграны в указанное для них в таблице время. Выход за указанные временные рамки невозможен, но можно отыграть матчи раньше.
- Все официальные замены возможны только до начала турнира. Подробнее о непредвиденных заменах см. ниже - пункт №6 "Замены".
- Всегда делайте скриншоты для доказательства своей правоты в конфликтной ситуации.
- Регистрация с заведомо ложными данными может являться причиной дисквалификации с турнира.
- Запрещено указывать в названиях команд, никнеймах и любых других регистрационных данных оскорбительные выражения, маты, любые нецензурные фразы, а также псевдо-матерные слова.
- Запрещается использование названий и никнеймов уже существующих команд и игроков или данных с уже зарегистрированных заявок.

2. Что делать после того, как мы зарегистрировались?
- Зарегистрироваться на доступный турнир - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Любые попытки махинаций ради победы будут строго преследоваться и наказываться.
- Не создавайте конфликтов с противниками и организаторами. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Приветствуется только спортивное поведение - уважение к противникам и администрации фестиваля.

3. Договаривайтесь с противниками заранее
- Вы должны связаться с противником СРАЗУ после генерации турнирной сетки текущего раунда. Выбрать удобное для вас и ваших противников время. Обозначить, кто создает лобби, выбрать пароль и стороны. При необходимости, "кинуть монетку" за право выбирать первыми. Выбранное время - утвержденное расписание на матч. Изменить его нельзя, несмотря ни на какие накладки и проблемы.
- Если противник не отвечает - пытайтесь связаться с другими участниками команды, либо пробуйте найти альтернативные источники связи, до тех пор, пока игра не будет подтверждена.
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника и они не отвечают, хотя у вас полно пропущенных сообщений ранее от них. Вы через 10 минут побежите ставить себе тех. победу. Это неправильно. Правила будут не на вашей стороне и тех. победу поставят вашему противнику.
4. Как выбрать удобное время матча? И что делать если вас не устраивает время матча и назначить удобное для обеих сторон время не получается?
- Самое главное - начните обговаривать время матча СРАЗУ ЖЕ после генерации сетки этапа. Вы должны добавить противника САМИ и везде. В противном случае - правила будут не на вашей стороне.
- Помните, что и к вам рано или поздно могут обратиться с просьбой пойти на компромисс. Будьте людьми и идите на встречу тем, кто просит об этом...
- Если на момент окончания определенного этапа не будут отправлены результаты – обеим сторонам будет выставлено поражение. Таким образом, вы просто обязаны выбрать удобное время матча – иначе обе стороны получат поражение.
Представим, что вам дается 2 дня на то, чтобы сыграть матч. Вы требуете игры в 9 часов первого дня, а противник - в 9 часов следующего дня, т.к. именно сегодня он не может, а завтра не можете вы в это время. Выход из ситуации один - искать ДРУГОЕ время.
5. Проверка составов
- Состав и верность регистрационных данных противников проверяйте перед началом матча.
- Все претензии, связанные с заменами и несоответствием данных высказываются ДО начала матча. В случае, если вы уже начали или уже отыграли матч и заметили замену лишь ПОСЛЕ – претензии приниматься не будут. Все проверки необходимо провести до старта игры.

6. Замены в составах команд и редактирование заявок
- Команды имеют возможность свободно заменять основных игроков запасными без каких-либо уведомлений и ограничений, если запасные игроки указаны в заявке.
- Регистрация на турнир возможно только после заполнения всеми участниками заявки контактных данных и игровых данных.
- В официальной заявке по командной игре можно указать не более 7 человек (5 основных игроков и 2 запасных).
- В заявке на одиночную дисциплину можно указать только один игровой аккаунт.
- В случае блокировки игровых аккаунтов игроков вашей команды разработчиками или владельцами игровых серверов после окончания регистрации - вы не сможете внести замены. Будьте осторожны и не подставляйте под удар свои коллективы.
- Редактирование заявок и любые правки в заявки возможны лишь ДО конца регистрации .
- Любые замены на игроков не из числа официально заявленных запасных игроков допустимы только с разрешения соперника
- Все претензии, связанные с заменами решаются строго по регламенту. Конечное слово всегда остается за судьями турнира.

7. Результаты матча
- По итогам каждого матча обе команды обязаны сообщить об его итогах через специальную форму на сайте фестиваля, приложив скриншот матча и указав победителя. Заявки, отправленные иными способами (личным сообщением администратору, в группе фестиваля и т.д.) – засчитываться не будут.
- Результаты матча попадают в таблицу в течении рабочего дня. Более точные сроки зависят от загруженности тех.поддержки и времени суток.
- Отправка заведомо ложных результатов запрещена и может повлечь за собой снятие команды с участия в турнире.

8. Протесты
- В случае, если вы заметили махинацию с результатами матча и хотите подать протест – вам необходимо срочно обратиться в службу поддержки.

9. Оскорбления запрещены
- Любые оскорбления других участников или организаторов турнира будут строго наказываться снятием команды с участия на турнире.
- Помните, что совершенно не важно – кто первым оскорбил противника. Наказаны будут все стороны конфликта, нарушившие запрет на оскорбления.

10. Даты этапов отборочных:
- Расписание игровых этапов обозначено в турнирных таблицах.
- Организаторы турнира в праве расширять игровые этапы, в случае экстренной необходимости, предварительно уведомив об этом всех участников турнира.
- Запрещается проводить игры позднее дат, обозначенных для соответствующих им игровых этапов.
- Разрешается проводить игры раньше по обоюдному согласию двух команд.

Игровые правила - Dota 2

Общие правила
- В онлайн-части турнира все игры проходят по системе Best of 3;
- Captain mod;
- Читы - отключены.
- Сервер по-умолчанию - Стокгольм;
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться;
- Хостом является команда находящаяся выше по турнирной сетке относительно соперника, а так же играет за команду Radiant. После каждой последующей игры в серии, команды меняются сторонами;
- За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
- Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно);
- Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

Зрители на сервере
- Зрители в игре и открытость просмотра игры через DotaTv допускаются только с разрешения обеих команд. Если хоть одна команда против - необходимо закрыть доступ;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;

Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления нельзя;
- Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 фри фрага под тавер противников;
- Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
- Категорически запрещается ставить паузу во время Бано-пиков.

Решение споров и конфликтных ситуаций
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание на Дальневосточных турнирах (вплоть до бана).

Дополнительно
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено;
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях;
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы;
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier;
- Ограничений на количество предметов нет;
- Запрещена нечестная игра. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.
При решении любых вопросов, не оговоренных в правилах, решающее слово за организатором турнира!