Sunrise Challenge пройдёт 25 и 26 марта

В 2017 году финал главного киберспортивного события Дальнего востока пройдет в FESCO Hall, г.Владивосток

Основные дисциплины турнира:

WarFace CS:GO HearthStone Dota 2 League of Legends
Призовой фонд: 153 197 руб.
Официальный партнёр
Стратегический партнёр
SMM партнёр

Регламент турнира Warface

Перейти к регламентам игр:

CS:GOHearthStoneDota 2 League of Legends
Общий регламент основных дисциплин Sunrise Challenge:

Внимание! Фестиваль проводится во Владивостоке. К участию допускаются только игроки и команды с Дальнего Востока России. Минимальный допустимый возраст для участников - 14 лет. Организаторы не берут на себя расходы по доставке и проживанию команд и участников из других городов.

Самое главное правило турнира Sunrise Challenge:
- Правила всегда на стороне тех, кто старается решить проблему и начать играть, а не получить победу неигровым путём

1. Основные правила турнира
- Диалог с организаторами и администрацией турнира от лица своей команды может вести только капитан.
- Команды и игроки обязаны прочитать все правила сайта и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций.
- Игрокам запрещается регистрировать более одной команды или принимать участие в нескольких командах сразу. Запрещается участвовать в более, чем одной командной дисциплине.
- Разрешено участвовать одновременно в командной и в одиночной дисциплине (к примеру, HearthStone и Dota 2).
- Всегда перед турнирными матчами проверяйте апдейты и игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
- Все матчи должны быть сыграны в указанное для них в таблице время. Выход за указанные временные рамки невозможен, но можно отыграть матчи раньше.
- Все официальные замены возможны только до начала турнира. Подробнее о непредвиденных заменах см. ниже - пункт №6 "Замены".
- Всегда делайте скриншоты для доказательства своей правоты в конфликтной ситуации.
- Регистрация с заведомо ложными данными может являться причиной дисквалификации с турнира.
- Запрещено указывать в названиях команд, никнеймах и любых других регистрационных данных оскорбительные выражения, маты, любые нецензурные фразы, а также псевдо-матерные слова.
- Запрещается использование названий и никнеймов уже существующих команд и игроков или данных с уже зарегистрированных заявок.

2. Что делать после того, как мы зарегистрировались?
- Зарегистрироваться на доступный турнир - это только половина дела.
- Вам необходимо отыграть все запланированные матчи строго по расписанию.
- Ваша задача - играть матчи. Акцентируем внимание на слове играть, а не мошнить техническую победу.
- Любые попытки махинаций ради победы будут строго преследоваться и наказываться.
- Не создавайте конфликтов с противниками и организаторами. Играйте в свое удовольствие и набирайтесь необходимого игрового опыта. Приветствуется только спортивное поведение - уважение к противникам и администрации фестиваля.

3. Договаривайтесь с противниками заранее
- Вы должны связаться с противником СРАЗУ после генерации турнирной сетки текущего раунда. Выбрать удобное для вас и ваших противников время. Обозначить, кто создает лобби, выбрать пароль и стороны. При необходимости, "кинуть монетку" за право выбирать первыми. Выбранное время - утвержденное расписание на матч. Изменить его нельзя, несмотря ни на какие накладки и проблемы.
- Если противник не отвечает - пытайтесь связаться с другими участниками команды, либо пробуйте найти альтернативные источники связи, до тех пор, пока игра не будет подтверждена.
- Приучайтесь играть организованно и "учить" противников адекватному контактированию. Вам же потом приятнее будет играть (нежели тратить нервы на выяснения отношений).
Моделируем ситуацию: вы за две минуты до старта матча добавили противника и они не отвечают, хотя у вас полно пропущенных сообщений ранее от них. Вы через 10 минут побежите ставить себе тех. победу. Это неправильно. Правила будут не на вашей стороне и тех. победу поставят вашему противнику.
4. Как выбрать удобное время матча? И что делать если вас не устраивает время матча и назначить удобное для обеих сторон время не получается?
- Самое главное - начните обговаривать время матча СРАЗУ ЖЕ после генерации сетки этапа. Вы должны добавить противника САМИ и везде. В противном случае - правила будут не на вашей стороне.
- Помните, что и к вам рано или поздно могут обратиться с просьбой пойти на компромисс. Будьте людьми и идите на встречу тем, кто просит об этом...
- Если на момент окончания определенного этапа не будут отправлены результаты – обеим сторонам будет выставлено поражение. Таким образом, вы просто обязаны выбрать удобное время матча – иначе обе стороны получат поражение.
Представим, что вам дается 2 дня на то, чтобы сыграть матч. Вы требуете игры в 9 часов первого дня, а противник - в 9 часов следующего дня, т.к. именно сегодня он не может, а завтра не можете вы в это время. Выход из ситуации один - искать ДРУГОЕ время.
5. Проверка составов
- Состав и верность регистрационных данных противников проверяйте перед началом матча.
- Все претензии, связанные с заменами и несоответствием данных высказываются ДО начала матча. В случае, если вы уже начали или уже отыграли матч и заметили замену лишь ПОСЛЕ – претензии приниматься не будут. Все проверки необходимо провести до старта игры.

6. Замены в составах команд и редактирование заявок
- Команды имеют возможность свободно заменять основных игроков запасными без каких-либо уведомлений и ограничений, если запасные игроки указаны в заявке.
- Регистрация на турнир возможно только после заполнения всеми участниками заявки контактных данных и игровых данных.
- В официальной заявке по командной игре можно указать не более 7 человек (5 основных игроков и 2 запасных).
- В заявке на одиночную дисциплину можно указать только один игровой аккаунт.
- В случае блокировки игровых аккаунтов игроков вашей команды разработчиками или владельцами игровых серверов после окончания регистрации - вы не сможете внести замены. Будьте осторожны и не подставляйте под удар свои коллективы.
- Редактирование заявок и любые правки в заявки возможны лишь ДО конца регистрации .
- Любые замены на игроков не из числа официально заявленных запасных игроков допустимы только с разрешения соперника
- Все претензии, связанные с заменами решаются строго по регламенту. Конечное слово всегда остается за судьями турнира.

7. Результаты матча
- По итогам каждого матча обе команды обязаны сообщить об его итогах через специальную форму на сайте фестиваля, приложив скриншот матча и указав победителя. Заявки, отправленные иными способами (личным сообщением администратору, в группе фестиваля и т.д.) – засчитываться не будут.
- Результаты матча попадают в таблицу в течении рабочего дня. Более точные сроки зависят от загруженности тех.поддержки и времени суток.
- Отправка заведомо ложных результатов запрещена и может повлечь за собой снятие команды с участия в турнире.

8. Протесты
- В случае, если вы заметили махинацию с результатами матча и хотите подать протест – вам необходимо срочно обратиться в службу поддержки.

9. Оскорбления запрещены
- Любые оскорбления других участников или организаторов турнира будут строго наказываться снятием команды с участия на турнире.
- Помните, что совершенно не важно – кто первым оскорбил противника. Наказаны будут все стороны конфликта, нарушившие запрет на оскорбления.

10. Даты этапов отборочных:
- Расписание игровых этапов обозначено в турнирных таблицах.
- Организаторы турнира в праве расширять игровые этапы, в случае экстренной необходимости, предварительно уведомив об этом всех участников турнира.
- Запрещается проводить игры позднее дат, обозначенных для соответствующих им игровых этапов.
- Разрешается проводить игры раньше по обоюдному согласию двух команд.

Игровые правила - WarFace

Внимание! При регистрации вы обязаны указать достоверные данные каждого игрока из вашего состава - Никнейм, email и сервер, с которого вы хотите перенести персонажа на турнирный сервер во время отборочных. При указании неверных данных ваш игрок не сможет получить доступ к серверу и, соответственно, вы не сможете участвовать в турнире.

К участию в турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 25-го уровня в игре.

1. Общая информация.
1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.
1.2. Все матчи турнира проходят в режиме «Подрыв».
1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
1.4. Турнирные карты:
• Переулки;
• D-17;
• Мосты;
• Фабрика;
• Окраина;
• Пункт назначения;
• Трейлерный парк;
• Дворец;
• Пирамида;
1.5. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

2. Турнир представляет собой систему матчей с вылетом после 2 поражений (плей-офф).
2.1. Турнир состоит из отборочных онлайн-этапов и оффлайн-финала во Владивостоке.
2.2. Число участников турнира ограничено. К участию в турнире допускаются 64 команды, прошедшие регистрацию на сайте фестиваля – www.sunrisecup.ru

3. Формат проведения матчей.
3.1. При создании матча необходимо выбрать настройку \"Клановая битва\".
3.2. Все матчи проходят с включенным огнем по своим и отключенной опцией \"Чат после смерти\".
3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.4. Все игры отборочных проходят по системе Best of 3 (BO3).
3.5. Матчи проходят на выбранной в ходе вычеркивания карте.
3.6. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима \"Подрыв\". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.
3.7. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.
3.8. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

4. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.
4.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.
4.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.
4.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и разрешенными предметами.

5. Запрещения.
5.1. Запрещено использование следующих предметов:
• все предметы и оружие за короны;
• все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
• все пулеметы;
• противопехотные мины, оглушающая граната, красная и синяя дымовые гранаты, дымовая граната (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
• особая внешность, скрывающая предметы, надетые на персонажа;
• сезонные предметы;
• все предметы, защищающие от первого попадания;
• боевые шлемы;
• боевые жилеты;
• боевые ботинки;
• боевые перчатки;
• золотые версии предметов;
• турнирные маски сезона \"Осень-2015\";
• все предметы, защищающие от первого попадания;
• Type-97;
• Сайга-12С;
• USAS-12;
• Tavor CTAR-21;
• XM8 Compact;
• McMillan CS5;
• АПС;
• Type 97 \'Магма\';
• McMillan CS5 \'Магма\';
• Remington R11 RSASS \'Евро-2016\';
• все предметы, недоступные для покупки в игровом магазине на момент проведения соревнования, за исключением специальных турнирных предметов.
5.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.
5.3. Запрещено все, что запрещено Правилами игры и законами РФ.
5.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.
5.5. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
5.6. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
5.7. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

6. Дисциплинарные санкции.

6.1. За нарушение п. 5.3 — дисквалификация команды с турнира, блокировка аккаунта на основном сервере.
6.2. За нарушение п. 5.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.
6.3. За нарушение пп. 5.5, 5.6 судья определяет наказание на своё усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.

7. Прочие моменты.
7.1. При вылете у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.
7.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на турнир.
7.3. Если в команде не хватает одного игрока, то команде отводится 15 минут на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.
7.4. Если игрок вылетел из матча до начала 1 раунда, матч начинается заново.
7.5. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

8. Порядок рассмотрения апелляций.
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены организаторам/судьям турнира в течение десяти минут после окончания матча.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может стать причиной дисквалификации команды.

9. При техническом поражении фиксируется счет 11:0 (2-0 по картам).

10. Дополнительные условия участия в отборочном туре.
10.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.
10.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров (Vk, skype).
10.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

11.Видеотрансляция.
11.1. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.
11.2. Судья заранее информирует команду о том, что матч будет транслироваться, до начала игры.
11.3. Трансляция матчей осуществляется с задержкой в 90 секунд.
11.4. Участвуя в турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

12. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.